О нас
Услуги
Проекты
Продакшн
Контакты
menu
close
Давайте создадим великое вместе! Готовы обсудить ваш проект? Отправьте заявку через форму или напишите нам в чат-бот. Мы всегда на связи.

Позиционирование бренда: как завоевать доверие потребителей.

Почему кто-то готов платить в три раза больше за кофе в Starbucks,когда рядом есть дешевая альтернатива? Ответ кроется в одном слове — позиционирование. Это искусство занимать определенное, уникальное место в сознании потребителя. Правильное позиционирование бренда не только позволяет отстроиться от конкурентов, но и становится краеугольным камнем для управления репутацией. Узнайте, как это работает.
Введение:

Что такое позиционирование бренда на практике?

Что такое позициони-рование бренда на практике?
Позиционирование— это не то, что вы сами говорите о своем продукте. Это то, что потребитель думает и чувствует по отношению к вам. Это краткий ответ на вопрос: «Почему я должен выбрать именно вас?». Ключевые составляющие успешного позиционирования:
  • Целевая аудитория: Для кого мы создаем это позиционирование? Нельзя нравиться всем.

  • Рамка отсчета (Category): На каком рынке мы играем? С кем себя сравниваем?

  • УТП (Уникальное торговое предложение): Какая наша ключевая выгода? (Цена, качество, статус, инновации?).

  • Доказательства: Почему потребитель должен нам верить?
Позиционирование бренда— это не разовая акция, а непрерывный процесс донесения вашей уникальности до потребителя. Это стратегический актив, который, будучи правильно выстроенным, позволяет не конкурировать по цене, а диктовать ее, основанную на ценности.
Заключение
  • Позиционирование по выгоде/атрибуту: «Первая зубная паста с углем для отбеливания».

  • Позиционирование по цене: «Лучшее соотношение цены и качества» (IKEA) или «Самое дорогое — потому что лучшее» (Rolex).

  • Позиционирование на основе использования: «Идеальный напиток для пробуждения» (кофе).

  • Позиционирование против конкурента: «Мы не №1, поэтому мы стараемся больше» (Avis vs. Hertz).

  • Позиционирование на основе потребителя: «Для тех, кто мыслит иначе» (Apple).

Стратегии позиционирования: какую выбрать?

Стратегии позициони-рования: какую выбрать?
Не существует одной единственно верной стратегии. Выбор зависит от ваших сильных сторон и рыночной ситуации.

Позиционирование и управление репутацией

Позициони-рование и управление репутацией
Управление репутацией начинается с четкого позиционирования. Если вы позиционируете себя как «экологичный бренд», но используете не перерабатываемый пластик, это вызовет когнитивный диссонанс и разрушит доверие. Ваши действия должны постоянно подтверждать ваше позиционирование. Мониторинг отзывов, реакция на критику и публичное подтверждение своих ценностей — ключевые инструменты для поддержания репутации.

1. Составьте карту конкурентов:

Выпишите всех ключевых игроков и их основные сообщения.
Четко и ясно определите, в чем ваша уникальность, и найдите ей доказательства.

3. Сформулируйте свое УТП:

Проанализируйте, какие потребности аудитории не закрыты или какие преимущества не заняты.

2. Найдите «свободное окно»:

Отстройка от конкурентов— это процесс выделения ваших уникальных преимуществ на фоне других игроков. План действий:
От упаковки и сайта до общения службы поддержки.

4. Внедрите позиционирование во все коммуникации:

Как провести отстройку от конкурентов?

Почему именно мы?
Мы видим что мир трансформируется со скоростью света, а бизнес встает перед выбором: поспевать за ним или играть на опережение. А лучше — все и сразу: быть и в авангарде, и на одной волне с миром, сохраняя наследие бренда.
150+
9+
Топ 20
86%
100%
Проектов которые работают
Лет опыта нашей команды
Клиентов возвращаются за новыми проектами
Экспертности в нашей команде
Входим в топ 20 агентств Москвы,
занимая 10 место. И это только начало!
Принципы которым мы следуем всегда!
Мы видим
Мы видим что не так, чтобы исправить это нашими инструментами и заставить
ваш бренд сиять.
Мы говорим
Мы говорим с вами, мы говорим как есть, без розовых очков. Обещая только правдивые и достойные результаты.

Мы слушаем
Мы слушаем клиента. Наш клиент - наш друг, с друзьями мы всегда на ты и на связи 24/7.
Дизайн мерча
Брендинг
Брендинг
Разработка упаковки
Брендинг
Стратегия бренда
Брендинг
Дизайн упаковки
Маркетинг
Key Visual