Решение этой задачи сгруппировалась на важные этапы для достижения результата.
Мы провели глубокое исследование целевой аудитории и конкурентов.
Возраст:
16-25 лет (Gen Z, Зумеры)
Статус:
Учащиеся или молодые специалисты на старте карьеры.
Импульсные покупатели:
Ключевой триггер — "нравится глазеть" и "хочу попробовать".
Мы отказались от классических «шоколадных» мотивов. Наша концепция: разноцветный коллапс
Мы встали перед выбором, использовать на упаковки фото продукта или его иллюстрацию. С одной стороны по правилу дизайна упаковки использовать фото продукта это правильная идея. С другой стороны у нас стояла задача как-то выделяться среди конкурентов на полке товара. После долгого исследования поведения целевой аудитории и дизайн решений конкурентов, мы приняли решение использовать иллюстрацию разноцветных шоколадных шариков.
Итоговый результат этого проекта:
Финальный результат этого проекта стало готовое дизайн решение для разноцветных шоколадных снеков.
Мы дали заказчику 3 концепта упаковки: розовый, оранжевый и зеленый. Заказчик выбрал вариант с розовым цветом.
Мы разработали название для этих снеков созвучно со звуком хруста, для этого мы перепробовали множества вариантов.
Было выделено три интересных варианта названий: Хрумзики, Хрумстики, Хрумстер.
При созвоне с заказчиком было выбран вариант "Хзумзики".
Так же мы разработали слоган для этих снеков:
"Вкус который не отпускает".