О нас
Услуги
Проекты
Продакшн
Контакты
menu
close
Как красивая упаковка привлекла внимание молодежи
Задача:
Вывести на рынок линейку цветных шоколадных снеков и конкурировать
с крупными брендами.
Решение:
Разработать дизайн упаковки, который выделится на полке и создаст WOW-эффект у Gen Z (поколение Z, зумеры).
Ярко-розовая
упаковка
1. Концепт:
Ярко-ораньжевая
упаковка
2. Концепт:
Ярко-зеленая
упаковка
1. Концепт:
Решение этой задачи сгруппировалась на важные этапы для достижения результата.
Мы провели глубокое исследование целевой аудитории и конкурентов.
Возраст:
16-25 лет (Gen Z, Зумеры)

Статус:
Учащиеся или молодые специалисты на старте карьеры.

Импульсные покупатели:
Ключевой триггер — "нравится глазеть" и "хочу попробовать".
1 Этап:
Как мы это делали?
Мы отказались от классических «шоколадных» мотивов. Наша концепция: разноцветный коллапс
Мы встали перед выбором, использовать на упаковки фото продукта или его иллюстрацию. С одной стороны по правилу дизайна упаковки использовать фото продукта это правильная идея. С другой стороны у нас стояла задача как-то выделяться среди конкурентов на полке товара. После долгого исследования поведения целевой аудитории и дизайн решений конкурентов, мы приняли решение использовать иллюстрацию разноцветных шоколадных шариков.
Итоговый результат этого проекта:
Результат.
Финальный результат этого проекта стало готовое дизайн решение для разноцветных шоколадных снеков.
Мы дали заказчику 3 концепта упаковки: розовый, оранжевый и зеленый. Заказчик выбрал вариант с розовым цветом.

2 Этап:
4 Этап:
3 Этап:
Мы разработали название для этих снеков созвучно со звуком хруста, для этого мы перепробовали множества вариантов.
Было выделено три интересных варианта названий: Хрумзики, Хрумстики, Хрумстер.

При созвоне с заказчиком было выбран вариант "Хзумзики".

Так же мы разработали слоган для этих снеков:
"Вкус который не отпускает".